• Система устройства задания назначенных ходов для движительно-рулевой колонки (ДРК) предназначена для задания ходов движительно-рулевой колонки в штатном режиме, а также в режиме машинного или аварийного машинного телеграфов для движительно-рулевой колонки

    Техническое решение:
    Система состоит из одной панели УЗНХ-К и двух панелей УЗНХ-АМТ (аварийный машинный телеграф) или УЗНХ-МТ (машинный телеграф), расположенных на командном посту и двух блоков приема команд УЗНХ-П (приём), которые располагаются в машинных отделениях.
    Панель УЗНХ-К предназначена для задания скорости назначенного хода, выбора режимов работы пропульсивной установки и режима работы системы УЗНХ.
    Панели УЗНХ-АМТ/УЗНХ-МТ предназначены для задания команд управления на местные посты управления. Панели выполнены из алюминиевого сплава и имеют пленочное исполнение.
    Блок УЗНХ-П предназначен для индикации заданных команд из ходовой рубкии сигнализации на командный пост об исполнении заданных команд.
    На панели УЗНХ-2-К предусмотрены кнопки выбора режима работы пропульсивной установки, они предназначены для выбора таблицы зависимости оборотов двигателей и разворота лопастей винтов регулируемого шага от положения рукоятки машинного телеграфа. Текущий режим работы пропульсивной установки обозначается подсвеченным индикатором.
    Для контроля выполнения команд исполнительными постами, на командных панелях предусмотрена индикация работы каждого исполнительного поста. После отправки команды с командных панелей, индикаторы исполнительных постов на командных панелях начинают мигать до тех пор, пока от исполнительного поста не будет получено подтверждение об отработке команды, после этого индикатор соответствующего исполнительного поста переходит в ровное свечение.
    Посредством панели УЗНХ-К можно задать скорость назначенного хода с градацией в 1 узел. Также с помощью кнопок на панели может быть осуществлён вызов таблицы команд машинного телеграфа с учетом поправок на волнение.
    Связь между компонентами системы осуществляется по дублированному интерфейсу CAN-bus.
    Питание системы осуществляется от двух независимых источников 24В постоянного тока.

    Преимущества:
    • Надёжность элементов системы;
    • На панелях предусмотрена регулировка яркости;
    • Понятность интерфейса;
    • Соответствие морским стандартам.
    Поставка:
    • Панель контроля УЗНХ-К;
    • Две панели машинного телеграфа УЗНХ-МТ для левого и правого бортов;
    • Две панели аварийного машинного телеграфа УЗНХ-АМТ для левого и правого бортов;
    • Блок приёма УЗНХ-П.
    • Характеристика (параметр) Значение
      Температура окружающего воздуха (рабочая) от 0°С до +45°С (ХР)
      от 0°С до +55°С (МО)
      Относительная влажность воздуха до (95±3) % при температуре (25±2)°С
      Напряжение постоянного тока 24 В ± 10 %
      Потребляемая мощность Не более 180 Вт
      Масса (кг) Не более 50