• Система устройства задания назначенных ходов предназначена для задания ходов главного двигателя в штатном режиме, а также в режиме машинного или аварийного машинного телеграфов.

    Техническое решение:
    Система состоит из одной панели УЗНХ-К и двух панелей УЗНХ-АМТ (аварийный машинный телеграф) или УЗНХ-МТ (машинный телеграф), расположенных на командном посту и двух блоков приема команд УЗНХ-П (приём), которые располагаются в машинных отделениях. Панель УЗНХ-К предназначена для задания скорости назначенного хода, выбора режимов работы пропульсивной установки и режима работы системы УЗНХ.Панели УЗНХ-АМТ/УЗНХ-МТ предназначены для задания команд управления на местные посты управления. Панели выполнены из алюминиевого сплава и имеют пленочное исполнение. Блок УЗНХ-П предназначен для индикации заданных команд из ходовой рубкии сигнализации на командный пост об исполнении заданных команд. На панели УЗНХ-2-К предусмотрены кнопки выбора режима работы пропульсивной установки, они предназначены для выбора таблицы зависимости оборотов двигателей и разворота лопастей винтов регулируемого шага от положения рукоятки машинного телеграфа. Текущий режим работы пропульсивной установки обозначается подсвеченным индикатором. Для контроля выполнения команд исполнительными постами, на командных панелях предусмотрена индикация работы каждого исполнительного поста. После отправки команды с командных панелей, индикаторы исполнительных постов на командных панелях начинают мигать до тех пор, пока от исполнительного поста не будет получено подтверждение об отработке команды, после этого индикатор соответствующего исполнительного поста переходит в ровное свечение. Посредством панели УЗНХ-К можно задать скорость назначенного хода с градацией в 1 узел. Также с помощью кнопок на панели может быть осуществлён вызов таблицы команд машинного телеграфа с учетом поправок на волнение.
    Связь между компонентами системы осуществляется по дублированному интерфейсу CAN-bus.
    Питание системы осуществляется от двух независимых источников 24В постоянного тока.

    Преимущества:
    • Надёжность элементов системы;
    • Понятность интерфейса;
    • Соответствие требованиям РМРС.
    Система может быть поставлена в следующих исполнениях:

    Комплект 1 - АМТ с УЗНХ:
    • Две панели УЗНХ-АМТ для правого и левого бортов;
    • Панель контроля УЗНХ-К;
    • Блок приема команд УЗНХ-П.
    Комплект 2 - МТ с УЗНХ:
    • Две панели УЗНХ-МТ для правого и левого бортов;
    • Панель контроля УЗНХ-К;
    • Блок приема команд УЗНХ-П.
    Комплект 3 - АМТ:
    • Две панели УЗНХ-АМТ для правого и левого бортов;
    • Блок приема команд УЗНХ-П.
    Комплект 4 - МТ с УЗНХ, АМТ:
    • Две панели УЗНХ-МТ для правого и левого бортов;
    • Две панели УЗНХ-АМТ для правого и левого бортов;
    • Панель контроля УЗНХ-К;
    • Блок приема команд УЗНХ-П.
    • Требования к электропитанию 24 В постоянного тока
      Потребляемая мощность не более 245 Вт
      Время готовности Системы
      из полностью выключенного
      состояния
      не больше 5 минут
      Назначенный срок службы
      до списания
      10 лет
      Срок службы
      до заводского ремонта
      7 лет
      Назначенный ресурс
      до заводского ремонта
      21 000 часов
      Наработка за одну
      годичную навигацию
      не менее 3000 часов
      Постоянное
      и переменное (частотой 50 Гц)
      магнитное поле
      напряженностью 400 А/м
      Электростатические разряды с амплитудой напряжения 6 кВ для контактного
      и 8 кВ для воздушного разряда
      Радиочастотные
      электромагнитные поля
      в диапазоне
      80 – 2000 МГц со среднеквадратическим значением
      напряженности поля 10 В/м
      Температура
      окружающей среды
      от 0 до плюс 45 °С
      (для приборов в закрытых помещениях)
      от минус 25 до плюс 45 °С
      (на открытой палубе)
      Относительная
      влажность воздуха
      (75±3)% и температуре (45±2) °С
      или (80±3)% и температуре (40±2) °С,
      а также (95±3)% и температуре (25±2) °С
      Крен до 15°
      Дифферент до 5°
      Вибрации с частотой от 2 до 100 Гц
      Конструкция Системы люк размером 400*170 мм
      или дверной проем размером 480*400 мм
      Защитное исполнение
      (степень защиты) 
      Ip44
      Масса составных частей не более 50 кг
      Децимальный номер НАТС.421459.071