• Система контроля осадки СКО является микропроцессорной системой контроля и управления, которая предназначена для определения величины осадки судна. В качестве измерительной аппаратуры применяются  гидростатические датчики давления и инклинометры. В зависимости от типа судна и/или требований может применяться один из двух вариантов комплектов измерительной аппаратуры.

    Комплект 1:
    • Инклинометр (2 шт.);
    • Датчик измерения осадки. (4 шт.)
    Комплект 2:
    • Инклинометр; (1 шт.)
    • Датчик измерения осадки. (2 шт.)
    Назначение системы
    Система СКО обеспечивает:
    • Измерение и вычисление осадки судна;
    • Отображение текущих значений осадки судна (нос, корма, левый и правый борт);
    • Отображение текущих крена и дифферента судна;
    • Передачу данных измерения по цифровому интерфейсу в интегрированную систему управления судна и/или систему архивирования (Datalogger);
    • Выдачу сигналов аварийно-предупредительной сигнализации информирующих оператора о возникающих отказах системы (обрыве линии связи с датчиками и др.).

    Состав поставки
    • Устройство вычислительное;
    • Панель контроля и управления;
    • Комплект датчиков (комплектность уточняется при заказе).
    Преимущества системы
    • Для определения осадки используются современные алгоритмы, которые позволяютс высокой точностью определить осадку судна;
    • Посредством панели контроля и управления СКО может осуществляться ввод корректирующих данных;
    • Вычисленные данные об осадке судна передаются в систему управления судна по цифровому интерфейсу;
    • Используемый способ определения осадки судна позволяет исключить погрешности в измерении, которые могут быть вызваны изменением атмосферного давления;
    • В качестве измерительной аппаратуры (датчиков и инклинометров) используются точные и высоконадежные измерители производства немецкой фирмы Boening Automationstechnologie GmbH & Co.KG;
    • Система СКО обеспечивает самоконтроль и самодиагностику своей аппаратуры, что позволяет обеспечить высокую надёжность работы системы;
    • Питание системы может осуществляться от одного или двух независимых судовых источников постоянного тока напряжением 24 В или переменного тока (220 В, 50Гц);
    • Аппаратные средства системы удовлетворяют требованиям РМРС и РРР.
    • Требования к электропитанию 24В постоянного тока
      Потребляемая мощность не более 50 Вт
      Время готовности Системы
      из полностью выключенного
      состояния
      не больше 5 минут
      Назначенный срок службы
      до списания
      10 лет
      Срок службы
      до заводского ремонта
      7 лет
      Назначенный ресурс
      до заводского ремонта
      21 000 часов
      Наработка за одну
      годичную навигацию
      не менее 3000 часов
      Постоянное
      и переменное (частотой 50 Гц)
      магнитное поле
      напряженностью 400 А/м
      Электростатические разряды с амплитудой напряжения 6 кВ для контактного
      и 8 кВ для воздушного разряда
      Радиочастотные
      электромагнитные поля
      в диапазоне
      80 – 2000 МГц со среднеквадратическим значением
      напряженности поля 10 В/м
      Температура
      окружающей среды
      от -25 до плюс 45 °С
      (для приборов в закрытых помещениях)
      Относительная
      влажность воздуха
      (75±3)% и температуре (45±2) °С
      или (80±3)% и температуре (40±2) °С,
      а также (95±3)% и температуре (25±2) °С
      Крен до 15°
      Дифферент до 5°
      Вибрации с частотой от 2 до 100 Гц
      Конструкция Системы люк размером 450*300 мм
      или дверной проем размером 1000*500 мм
      Защитное исполнение
      (степень защиты) 
      IP44
      Масса составных частей не более 50 кг
      Децимальный номер НАТС.421459.060