• Система СКДВП предназначена для контроля функционирования главного поста управления судном и выявления недееспособности вахтенного помощника капитана, которая может привести к аварии.

    Техническое решение:
    Система состоит из панели управления и панели оповещения, извещателей и датчика движения.
    На панели управления установлены ключ выбора режима работы системы, ключ выбора времени пассивности, кнопки выбора режима и времени, а также кнопки квитирования.
    Панель управления, находящаяся в рулевой рубке, позволяет задать несколько режимов работы системы: «ручной», «отключен» и «автоматический». При выборе режима, после перевода ключа в среднее положение, система будет активирована в установленном режиме и с установленным периодом срабатывания. Если в течение этого периода не было квитирования, то на основной панели в рубке начинает мигать индикатор в течение 15с. При дальнейшем отсутствии квитирования включается звуковая сигнализация на основной панели, а далее световая и звуковая сигнализация на дополнительных панелях. Отключение сигнализации может быть произведено только с основной панели. В случае если выбран режим ”Автоматический”, СКДВП включается при поступлении сигнала об использовании автоматического режима работы системы управления курсом или траекторией судна (при работе авторулевого) и выключается при его отключении.  На панели управления присутствует кнопка вызова механика, капитана и других членов команды и кнопка экстренного вызова капитана на мостик.
    Панели оповещения расположены в каютах экипажа и в других помещениях. Панели оповещения оснащены кнопкой квитирования и индикатором световой сигнализации.
    Обмен данными осуществляется по протоколу CAN.

    Преимущества системы:
    • Простота монтажа вследствие применения интерфейса обмена данными CAN-bus, что позволяет уменьшить количество жил кабелей;
    • Регулировка яркости панели управления;
    • Система удовлетворяет требованиям РМРС и РРР для судов со знаком автоматизации AUT3-C в символе класса.
    Состав поставки:
    • Панель управления СКДВП;
    • Выносная панель оповещения СКДВП (до 8 штук);
    • Копия сертификата РМРС или РРР;
    • Опционально может быть поставлена дополнительная панель квинтирования для встраивания в пульт судоводителя, датчик движения.
    %MCEPASTEBIN%
    • Требования к электропитанию 24В постоянного тока
      Потребляемая мощность не более 180 Вт
      Время готовности Системы
      из полностью выключенного
      состояния
      не больше 1 минуты
      Назначенный срок службы
      до списания
      10 лет
      Срок службы
      до заводского ремонта
      7 лет
      Назначенный ресурс
      до заводского ремонта
      21 000 часов
      Наработка за одну
      годичную навигацию
      не менее 3000 часов
      Постоянное
      и переменное (частотой 50 Гц)
      магнитное поле
      напряженностью 400 А/м
      Электростатические разряды с амплитудой напряжения 6 кВ для контактного
      и 8 кВ для воздушного разряда
      Радиочастотные
      электромагнитные поля
      в диапазоне
      80 – 2000 МГц со среднеквадратическим значением
      напряженности поля 10 В/м
      Температура
      окружающей среды
      от 0 до плюс 45 °С
      (для приборов в закрытых помещениях)
      от -25 до плюс 45 °С
      (на открытой палубе)
      Относительная
      влажность воздуха
      (75±3)% и температуре (45±2) °С
      или (80±3)% и температуре (40±2) °С,
      а также (95±3)% и температуре (25±2) °С
      Крен до 15°
      Дифферент до 5°
      Вибрации с частотой от 2 до 100 Гц
      Защитное исполнение
      (степень защиты) 
      IP44
      Масса составных частей не более 50 кг
      Децимальный номер НАТС.421432.002